четверг, 15 мая 2014 г.

ковёр-самолёт.



Эту книгу мне посоветовала мама. Она очень интересная, но в ней редко попадаются иллюстрации. В этой книги говорится о двух мальчиках, которые нашли ковёр-самолёт. Мальчишек зовут Олег и Виталик.Они путешествовали на ковре-самолёте по городу,мальчики подружились с Веткой  (Светкой) с Ветерком  (Димой). Однажды когда мальчишки залетели в лес,и попали под дождь они не испугались.В лесу был старый дом, в нём жила собака.У собаки они нашли ключ. Этот ключ открывал дверь в колокольню и в этот момент начнётся самое интересное, но я не буду вам рассказывать. Когда прочитаете книгу узнаете.

3 комментария:

  1. Я очень рада, что тебе понравился эта , наверное самая любимая книга моего детства. И я горжусь, что ты ее прочитала, и смеялась и плакала над ней, как я много лет назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, здравствуй! С первым отзывом тебя! Как ты думаешь, чему учит эта книга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Мария! Меня эта книга научила тому что не надо бояться путешествовать по своему городу, даже если тебе всё в нём знакомо. И не не надо быть ленивым.

      Удалить